1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER
Высоковольтные провода / бронепровода / Ваз 2101-2107 карбюратор ( синие ) нулевого.. Заказать нашу продукцию вы всегда можете на маркетплейсах таких как ОЗОН или Валдберис. Использование импортного оборудования позволило добиться высокое качество. Наша продукция: Высоковольтные провода, провода с медной и луженой жилой нулевого сопротивления для автомобилей и мотоциклов.

Оригинальные японские автомасла

 

Как выбирать масла.
Этикетка продукции дает информацию о характеристиках моторного масла:

1 - Тип двигателя
2 - Стандарты
3 - Базовое масло
4 - Вязкость SAE
5 - Одобрения автопроизводителей

  ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый двигатель. Для бензинового двигателя нужно использовать масло с особыми свойствами, которые могут меняться в зависимости от условий его использования:
Когда двигатель работает при полностью открытом дросселе, - например, при движении по трассе - значительно повышается температура головки блока цилиндров и в картере. Поэтому используемое моторное масло должно обладать хорошим индексом вязкости.
В свою очередь при коротких поездках, когда двигатель не успевает нагреться до рабочей температуры, относительно низкая температура, наблюдаемая в определенных частях двигателя, способствует процессу конденсации и образования отложений (шлама). Поэтому масло должно иметь хорошие дисперсионные (рассеивающие) свойства.

Дизельные двигатели. Температура головки блока цилиндров в дизельных двигателях может быть необычайно высокой, особенно в тех случаях, когда двигатель перегружен. А так же сгорание дизельного топлива само по себе ведет к появлению копоти, отложений, несгоревших частиц и кислотного остатка. Вот почему масло, которое разрабатывается для дизельных двигателей, должно обладать сильно выраженными детергентными (моющими) свойствами и высокой щелочностью.

 Дизельные двигатели, у которых имеются камеры предварительного сгорания, как, например, те, которые до недавнего времени устанавливались на пассажирских автомобилях, производили много углеродистого остатка в моторном масле. Поэтому для данных двигателей следует использовать моторное масло с мощными дисперсионными (рассеивающими) свойствами.

Дизельные двигатели, оснащенные камерами предварительного сгорания, в настоящее время заменены, на двигатели прямого вспрыскивания топлива. Но прямое вспрыскивание топлива также имеет свои недостатки, такие, как:
Высокую температуру головки блока цилиндров из-за высокого давления при вспрыскивании топлива и его сгорании.
Более сильное механическое воздействие в связи с высоким крутящим моментом.

Эти факторы требуют создания масла, которое бы обладало мощными очищающими и противоизносными свойствами. Все это привело к разработке спецификации АСЕА В4.
СТАНДАРТЫ

Спецификации API и ACEA одобрены всеми автомобилестроительными компаниями. Однако некоторые автомобилестроители создают свои собственные требования и публикуют списки опробованной продукции для применения ее в определенных целях.

API (Американский Нефтяной Институт)

Ярлык API представляют собой лицензию. Согласно API классификация продукции производится на основе результатов испытаний. Для проведения испытаний используются двигатели американского производства. Функциональность масел оценивается по моющим, противоизносными, противоокислительным и другим свойствам. Улучшенная спецификация "S" для бензиновых двигателей обозначается с помощью обозначения "SL". Для потребителя это обозначение будет являться гарантией того, что данное масло было разработано на основе необычайно строгих стандартов. Спецификации также сообщают потребителю о том, что данное масло было произведено и распространяется в соответствии с требованиями API.

Стандарты АСЕА (Ассоциации Европейских Автомобилестроителей) и ССМС (Комитета Автомобилестроителей Общего Рынка)

Как и API, ССМС имеет свою собственную систему классификации. Буква "G", которая означает "Бензин", использовалась для моторных масел, которые разработаны для бензиновых двигателей. Существуют две ступени "G": G4 и G5. Моторные масла для дизельных двигателей обозначались с помощью букв "PD".
С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным, требованиям - требованиям ACEA-98.
Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) - А, В и Е:
А1, А2, А3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
В1, В2, В3 и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
Е1, Е2, Е3 и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.

БАЗОВЫЕ МАСЛА

Моторное масло состоит из 15-20% добавок (присадок) и 80-85% масляной основы (базового масла). Базовое масло может быть различных видов:
Минеральные базовые масла производятся из сырой нефти путем переработки. Они относительно дешевы, и  неплохо себя зарекомендовали.
Синтетические базовые масла производятся методом химического синтеза из разных мономеров. Они более дорогостоящие, но они также обладают и лучшими свойствами:
- более высоким индексом вязкости,
- лучшей стабильностью свойств при изменении температур,
- лучшим сопротивлением окислению.

Полусинтетические масла получают путем смешивания синтетических и минеральных базовых масел (обычная пропорция составляет от 70 до 80% минерального и от 20 до 30% синтетического масла).

Минеральные масла гораздо чаще используются как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли.

 ВЯЗКОСТЬ SAE

Спецификация S.А.Е. (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W" дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима).
Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Чем выше число, тем выше способность масла сохранять вязкость в жаркую погоду.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.
Всесезонное моторное масло менее подвержено воздействию температур.

В настоящее время наблюдается тенденция к созданию более жидких масел таких, как 0W30, 5W30 и т.д., которые помогают экономить топливо. Эти масла созданы таким образом, что они обеспечивают надежную смазку большинства современных двигателей.

Гидрокрекинг.

Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг». Зная, что масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические, возникает законный вопрос — что же это? К какому классу относить такие масла? Вот тут-то и начинается самое интересное. По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики».

 ОСНОВА МАСЛА — ДЕЛО НЕФТЯНЫХ МАГНАТОВ

Чтобы понять, в чем разница, нужно немного углубиться в специфику производства масел. Все масла состоят из основы (базового масла) и активных добавок (присадок), улучшающих их функциональные свойства. Так вот, базовые масла производит небольшое количество крупных нефтяных компаний. Чем же объясняется огромное количество марок масел на рынке? А тем, что фирмы, владеющие маслосмесительными заводами, приобретают готовую основу и, добавляя в нее свои присадки, выпускают товар под собственной маркой. Свойства масла определяются, прежде всего, химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик.

ЧТО В МАСЛЕ ЛИШНЕЕ

Минеральное масло, как известно, — это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов, полусинтетическое — их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе  к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Нефть, которая представляет собой смесь углеводородов с цепочками самой разной длины, порой соединенных в кольца, сначала отправляют на атмосферную перегонку. Осадок после атмосферной перегонки, называемый мазутом, и идет на вакуумную перегонку для более тонкого разделения. Самые тяжелые из фракций и вакуумный остаток служат сырьем для высоковязких базовых моторных и трансмиссионных масел, более легкие дистилляты — для трансформаторных и легких индустриальных масел. Поскольку нефть содержит еще массу примесей, после вакуумной перегонки необходима очистка. Вот основные примеси: • соединения серы (sulfur, sulfur compounds) и органические кислоты (organic acids), вызывающие коррозию металлов; • непредельные углеводороды (unsaturated hydrocarbons), понижающие антиокислительную стойкость масла; • смолистые и асфальтеновые соединения (resins, bitumen), которые образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок; • растворенные в масле твердые углеводороды — парафины (wax), которые повышают температуру застывания масла и ухудшают его низкотемпературную фильтруемость; • полициклические соединения (polycyclic aromatics, PCA), ухудшающие низкотемпературные свойства масла и способствующие образованию смолистых отложений и нагара. Классификация взята из книги «Моторные масла: состав, свойства, классификация, применение».

ЧИСТОТА МАСЛА — ЗАЛОГ «ЗДОРОВЬЯ» МОТОРА

Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает  несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, расщепляются кольца, насыщаются связи, длинные парафиновые цепи рвутся на более короткие, такие, как нужно для масла... Но не все так просто. Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.

 ВЕТВИСТЫЕ — ЭТО ПЛОХО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДВУХ СЛУЧАЯХ...

Мы подходим к самому важному. Масла — это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Эти атомы могут быть соединены как в длинные и прямые цепи, так и разветвленные, как крона какого-нибудь дуба. ЧЕМ БОЛЕЕ «ПРЯМЫМИ» БУДУТ ЦЕПИ, ТЕМ ЛУЧШЕ БУДУТ СВОЙСТВА МАСЛА. Так, например, «ветвистым» молекулам легче свернуться в шарик, поскольку они более компактные — именно так происходит замерзание. То есть они будут замерзать при более высокой температуре, чем их «коллеги», состоящие из прямых цепей.

С РАЗНЫХ СТОРОН К ОДНОЙ ЦЕЛИ

Итак, нам нужно получить масло, состоящее из красивых одинаковых прямых углеводородных цепей. Никаких вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. Получаемое из нефти масло идет к «идеалу», отсеивая все ненужное более или менее изощренными способами. Если менее — это обычная «минералка», более — Гидрокрекинговое масло. В процессе каталитического гидрокрекинга происходит «выпрямление» цепей — изомеризация, но строя отборных молекул таким способом не получить... Свойство каталитического гидрокрекинга — перегруппировки. Изомеризация будет с такой же охотой идти и в противоположном направлении, более естественном, даже в специально созданных для обратной реакции условиях. Ну а синтетическое масло? Его получают из легких газов, «наращивая» длину цепи до нужного числа атомов углерода. Условия этой реакции намного лучше контролируются, поэтому можно получить практически линейные цепи заданной длины. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Итак, Гидрокрекинговое масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать, даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику».

Услуги