Признаки и причины поломки дизельных форсунок
- Подробности
- Создано 25.05.2021 16:40
Современный дизельный агрегат подразумевает исправное функционирование системы подачи и впрыска горючего. И здесь во многом надежность двигателя связана с нормальным функционированием отдельных узлов и деталей. Далеко не последнее место занимают в системе подачи топлива форсунки. Именно они «организуют» впрыск смеси в нужной пропорции: горючее плюс воздух. И если это соотношение нарушается, или процесс впрыска идет нестабильно, необходим ремонт форсунок в Екатеринбурге https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparatury/diagnostika-i-remont-forsunok-vysokogo-davleniya/ или другом городе. Как определить выход из строя этих важных элементов топливной системы и каковы причины поломки?
Симптомы неисправности форсунок дизеля
Неопытный владелец авто не сразу поймет, что мотору требуется ремонт. При выходе из строя форсунок изначально конкретных признаков не наблюдается: даже наоборот – машина начинает ехать динамичнее, т. к. в камеру сгорания поступает больше топлива. Однако далее все гораздо плачевнее: постепенно расход солярки увеличивается, двигатель начинает дымить и «есть» масло.
Почему форсунки выходят из строя
Основных причин две: неквалифицированное обслуживание и плохое горючее. Если регламентные работы (хотя бы та же замена фильтров) выполнять вовремя, срок службы форсунок составит не менее 150 тыс. км пробега. А при качественном топливе эта цифра возрастет до 200, а то и 300 тыс. километров. Касательно горючего, рекомендация одна – заправляться на проверенных АЗС. Под плохим обслуживанием подразумевается использование некачественных расходных материалов: фильтров, калильных свечей. И еще одна причина плохой работоспособности форсунок – банальный износ.