1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER
кузовные запчасти ford Компания ImportParts занимается продажей всех типов деталей начиная от расходных материалов и заканчивая кузовными деталями автомобиля. Мы разработали структуру нашего сайта так, чтобы вам было удобно найти и купить Автозапчасти конкретно под вашу модификацию автомобиля. Если вы знаете Марку, модель, год производства и модификацию, то вы смело можете искать запчасти пользуясь категориями по производителям.

Диагностика ходовой части автомобиля

одовая часть автомобиля – сложная многофункциональная конструкция, узлы и детали которой призваны обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию транспортного средства. От состояния элементов ходовой части, исправности деталей подвески, расположения колес (развал схождение) автомобиля относительно друг друга и дорожного полотна зависит динамика, управляемость, маневренность и устойчивость траектории движения автомобиля. Благодаря тому, что данная система является промежуточным звеном между дорожным покрытием и кузовом автомобиля (подрессоренной массой), на нее приходится основная часть всей нагрузки (колебания, вибрация, удары), воздействующей на машину в процессе движения. Принимая во внимание это обстоятельство и во избежание неожиданных поломок, главный акцент в обслуживании ходовой части делается на ее диагностику.

Первоочередному мониторингу подвергаются амортизаторы и их элементы (пружины, опорные чашки). При визуальной проверке демпфирующих элементов (амортизаторов) обращают внимание на деформации корпуса и следы утечки масла, состояние штока поршня (коррозия, повреждения) и качество крепежа. Необходимо заметить, что широко практикуемая проверка отбоя амортизатора не всегда способна указать на неисправность. Установка поврежденных или изношенных деталей так же, как и замена ремня грм, должна проводиться в условиях автосервиса с использованием специального инструмента.

Работоспособность шаровых опор и целостность наконечников рулевых тяг можно проверить там же, где и производится замена ремня грм – на станции технического обслуживания. Основными признаками выхода из строя шаровых опор является неплотная фиксация сопрягаемых поверхностей (избыточный люфт), стук и скрип при езде, неравномерный износ протектора, увод автомобиля в сторону. Наконечники рулевых тяг требуют замены в случае разрушения резиновых защитных чехлов, а запоздалая реакция автомобиля на вращение рулевого колеса (при прямолинейном движении) является свидетельством того, что произошло разрушение трущихся элементов.
Развал схождение в Минске является неотъемлемой частью всего комплекса работ, направленных на поддержание в оптимальном состоянии ходовой части автомобиля.

Услуги