Техническое обслуживание топливной системы
Техническое обслуживание инжекторной системы впрыска силами владельца автомобиля. Важнейшие работы, советы и рекомендации специалистов.
Вопрос продления эксплуатационного ресурса топливной системы актуален сегодня для большинства автолюбителей. Это можно объяснить большим количеством контрафактного топлива на отечественных заправках. Использование некачественного горючего быстро выводит впрыск автомобиля из строя. Основные симптомы таких проблем — это увеличение расхода горючего, нестабильная работа силового агрегата в режиме холостых оборотов, потеря мощности и так далее.
Несмотря на высокую конструктивную сложность, обслуживание топливной системы вполне может проводиться силами владельца автомобиля. Это позволит значительно сэкономить на визитах в сервис-центр и обезопасит от непредвиденных случайностей на дороге. Рассмотрим данную работу более подробно.
Техническое обслуживание топливной системы
В процессе эксплуатации автомобиля специалисты рекомендуют уделять особое внимание всем фильтрам для очистки топлива. Большинство современных моделей авто оборудуются двумя фильтрами данного типа.
- Роль первого фильтра играет сеточка топливного насоса, установленного в баке автомобиля. Её менять не обязательно, достаточно периодически доставать и очищать от накопленной грязи. Если с ним есть неисправность, тогда читайте, про замену фильтра тонкой очистки.
- Второй фильтр — основной. Он может быть установленном в топливном баке, под днищем машины или под капотом. Этот фильтр нуждается в замене каждые 6-12 тысяч км, в зависимости от качества заливаемого в автомобиль бензина.